image description Встреча предпринимателей Новосибирска с торговыми сетевыми компаниями

13 апреля 2018 года НТПП приняла участие в заседании комиссии по взаимодействию новосибирских товаропроизводителей с торговыми сетевыми компаниями города Новосибирска. Встреча была организована Управлением предпринимательства и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска с целью развития диалога между местными предпринимателями и торговым ритейлом. Участие во встречи принимали производители, представители ритейла, руководители районных советов предпринимателей города. Торговые сетевые компании были представлены ТХ «Сибирский Гигант», ООО «Лента», ООО «Магнит», ТС «Аникс».

В приветственном слове заместитель начальника департамента – начальник управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска Максим Викторович Леоненко представил участников, пояснил актуальность и важность встрече, пожелал плодотворной работы. В ходе заседания присутствующим были представлены новинки местных товаропроизводителей, среди них: современное биотопливо, экосухари, фермерские продукты, профессиональные и бытовые чистящие средства.

Каждый из предпринимателей смог услышать мнение представителей «сетей» об интересе своего продукта для продавцов, возможностях «зайти» на полки гипермаркетов.

Представители ритейла активно комментировали и задавали вопросы выступающим. В ходе диалога появились возможности понять технологию работы с сетями, обнаружить недоработки своих проектов.

В заключении мероприятия заместитель начальника отдела поддержки малого и среднего предпринимательства управления Колмаков Андрей Александрович представил участникам результаты образовательного проекта «Школа ритейла-2017», а также рассказал о планах и перспективах этого направлениях в 2018 году.

В результате проведения мероприятия можно сделать следующие выводы:

*Торговые сетевые компании готовы вести диалог с новосибирскими товаропроизводителями.

*Торговые сетевые компании заинтересованы в поиске и поддержке новых товаропроизводителей, новых направлений и продукции.

*В каждой торговой сетевой компании присутствуют перечень основных требований к товарам, соблюдение которых будет способствовать установлению продуктивных отношений между производителем и продавцом. Данные положения размещены у каждой компании на официальных сайтах в соответствующих разделах.

*В торговых сетевых компаниях присутствует ряд альтернативных возможностей по продвижению товаров на полки крупных магазинов.

Данные встречи с представителями «сетей» проводятся регулярно, следите за анонсами.

Фотогалерея